Миллион километров – пробег для КАМАЗа нормальный
ООО «Автозапчасть КАМАЗ», дочернее предприятие ПАО «КАМАЗ», провело опрос потребителей автомобилей КАМАЗ с целью выявления автомобилей с пробегом более 1 млн. км.
Как показал опрос, есть два автомобиля КАМАЗ-5490 с пробегом более 1 млн. км. Обе машины были выпущены в 2014 году и эксплуатируются в организации ООО СМУ «ЮГ СТРОЙ».
По статистике пробег магистрального седельного тягача КАМАЗ-5490 за один год – до 200 тыс. км. Учитывая, что старт продаж автомобиля КАМАЗ-5490 пришёлся на 2013 год, в ближайшее время количество КАМАЗов с пробегом более 1 млн. км должно увеличиться. Это подтверждается результатами опроса ООО «Автозапчасть КАМАЗ»: на данный момент официально определено восемь автомобилей КАМАЗ с пробегом от 800 тыс. км до 1 млн. км.
По словам потребителя – директора ООО СМУ «ЮГ СТРОЙ» Геннадия Сницаря, автомобили КАМАЗ-5490 с пробегом более 1 млн. км продолжают успешно эксплуатироваться в компании, и залогом этого является своевременное техническое обслуживание и применение оригинальных запасных частей и расходных материалов. Автотехника обслуживалась у официального дилера ПАО «КАМАЗ» – ЗАО «Краснодарский автоцентр КАМАЗ».
Как показывает практика, при своевременном и качественном ТО и применении оригинальных запчастей и расходных материалов автомобили КАМАЗ могут успешно эксплуатироваться и с пробегом свыше 1 млн. км.
Следующая новость: Спутниковый мониторинг транспорта от «КАМАЗа».
![Наконечник штока в сборе (ЯМЗ с усил. пальцем-М22) 4322-3405060 Наконечник штока в сборе (ЯМЗ с усил. пальцем-М22) 4322-3405060](/uploads/nophoto.jpg)
- 4322-3405060
- Наконечник штока в сборе (ЯМЗ с усил. пальцем-М22)
![Полуось внутренняя правая усиленная 5557-2303070 Полуось внутренняя правая усиленная 5557-2303070](/uploads/nophoto.jpg)
- 5557-2303070
- Полуось внутренняя правая усиленная
![Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2502007 Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2502007](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,